Итак, что-же такое наружная реклама?…

В наше время реклама стала неотъемлемой частью жизни. Так уж сложилось в условиях рынка, что донести потребителю о своём товаре можно посредством рекламы. Её можно встретить повсюду: на телевидении, радио, интернете, в транспорте, в журналах, газетах – словом, везде, куда падает взгляд человека. К одному из более эффективных видов рекламы можно отнести и наружную (внешнюю) рекламу

Такой вид рекламы возник в США более века назад, когда компании и фирмы начали арендовать пространство на досках объявлений для того, чтоб о их услугах и товаре узнали жители, и получила очень широкое распространение по всему миру. В бывшем Советском Союзе эта область начала развиваться лет десять назад: появились первые щиты (билборды) с плакатами, которые размещались, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях. В настоящий момент охват мест для наружной рекламы значительно расширился. Ее можно увидеть на стенах и крышах домов, на фонарных столбах, на специальных тумбах и в павильонах ожидания транспорта. Яркие, светящиеся плакаты стали неотъемлемой частью городских пейзажей.

Достоинства наружной рекламы

Достоинств у наружной рекламы достаточно много. Во-первых всё диктуется её разнообразием и любой заказчик может найти в этой нише своё соотношение цена/качество/привлекательность. Во-вторых, уникальность наружной рекламы: заказчик, обращаясь в рекламное агентство может положиться на дизайнера, который изобразит неповторимый и уникальный облик вывески по индивидуальным пожеланиям. В-третьих: вывески, мимоходы, объёмные буквы на фасаде здания — один из немногих

Недостатки наружной рекламы

У наружной рекламы есть и свои недостатки. Например с тем, что отпечатанные баннера выгорают — ничего не поделаешь. Также как и со световыми вывесками: световая «начинка» со временем приходит в негодность. Лампы и светодиоды тускнеют и подлежат замене. Но, за частую, производитель даёт гарантию на определённое время. Поэтому всё что не светится и перегорело — можно заменить.

Высокие предварительные расходы на производство могут поначалу обескуражить рекламодателей, желающих размещать свою рекламу локально, хотя с помощью сетчатых трафаретов и других современных средств печати цены на производство могут быть существенно снижены. Для национальных рекламодателей приобретение средств наружной рекламы может представлять большие трудности, так как приходится иметь дело с огромным количеством фирм, занимающихся наружной рекламой на различных рынках. Даже в пределах одного рынка может работать до 30 фирм, продающих рекламное пространство на рекламных щитах.

Еще одно неудобство состоит в том, что рекламодателю трудно лично проверить размещение рекламы на каждом из купленных стендов в отличие от рекламы на телевидении или в газетах и журналах.

В истории развития наружной рекламы были долгие годы негативного к ней отношения со стороны общественности. Население сельских районов, где наружная реклама представлена в изобилии на обочинах автострад, неоднократно жаловалось на то, что уродливые щиты портят ландшафт и разрушают природную красоту местности. Правительство отреагировало на эти жалобы, законодательно запретив наружную рекламу в одних областях и наложив на нее существенные ограничения в других. Несмотря на то, что репутация наружной рекламы за последние годы улучшилась благодаря новаторскому и развлекательному дизайну стендов, спрос на пространство рекламных щитов в настоящий момент намного отстает от предложения. И наконец, сила воздействия наружной рекламы в большой степени зависит от окружающей ее обстановки. Рекламный щит, установленный на второстепенной дороге, вряд ли может способствовать повышению престижа рекламируемого товара.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>